Причины поломки АРМ (ручного) стартера на детских квадоциклах

Сегодня хотелось бы описать проблему с АРМ стартерами на детской мототехнике . Очень частая неисправность - это обрыв шнура АРМ стартера, также часто разрушается сам механизм и корпус (особенно в пластиковых моделях). За время эксплуатаций квадроцикла и питбайка, для себя я выделил несколько причин которые приводят к этому, и это не относится к качеству самого стартера , хотя встречается брак, но крайне редко. Первой причиной хотелось бы назвать человеческий фактор , а именно многое зависит от того насколько плавно происходит вытягивание шнура и в каком направлений.

С причиной поломок по первому пункт все ясно, и это легко предотвратить - надо научиться правильно заводить двигатель.

По второму пункт не все так просто. Причины поломки здесь могут как косвенные - это карбюратор , так и прямые - сбившееся зажигание, заклинившие сцепление.

Почему карбюратор - дело в том что при неисправном карбюраторе очень сложно завести двигатель, соответственно вы будете делать большее количество попыток запуска, многократно увеличивая износ всего механизма АРМ стартера. Стандартный карбюратор который стоит практически на всех моделях этих двигателей , кроме тюнинговых двигателей, страдает очень частым зависанием поплавка и засорением жиклера.

Со сцеплением в принципе все понятно - попытка завести двигатель с заклинившим сцеплением вполне может привести к поломке АРМ стартера.

Ну и наконец основная причина поломок (на мой взгляд) - это сбившееся зажигание. На этих двигателях не предусмотрена ручная регулировка опережения зажигания. Сбиваться оно может по двум причинам- это естественный износ деталей двигателя и смещение маховика. Обе причины приводят к очень раннему зажиганию и как следствие к "обратным вспышкам", а удар по руке заводящего через шнур и большая нагрузка на стартер.

Очень часто отсутствует шпонка на маховике , что тоже приводит со временем к смещению зажигания в сторону опережения.